Слоговая Схема Примеры

Логопедическое заключение: ОНР (Ш уровень): выход из сенсорной ндации: обучение в 1 классе по программе 7 вида занятия с психологом ь:Предварительный просмотр:ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕДЛЯ ПМПК.

3) Состояние речезрительных функций (по альбому оптических и зрительныхпроб): все печатные и рукописные буквы называет заштрихованные наложенные друг на друга недописанные,написанные зеркально и пунктиром буквы графически сходные буквы. Общее звучание речи Речь невнятная говорит односложно не использует сложные предложения Допускает ошибки обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи Высказывания интонационно маловыразительны Голос слабо-модулированный тихий. Общая моторика Отмечается задержанная переключаемость движений медлителен моторно неловок. Мальчик знает сведения о себе понимает родственные связи Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно слабо ориентируется в основных понятиях времени. Сафарбекова Татьяна Казимовна, Состояние ручной моторики Недостаточно развита мелкая моторика рук ведущая правая рука При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки» «Звенья» и т.д.) также наблюдаются неточности. Многоязычия нарушений речи у близких родственников нет Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка консультируются с педагогическим составом Следуют рекомендациям специалистов. ( Голос (нормальной громкости / громкий/ тихий / затухающий / глухой / звонкий /монотонный слабо-модулированный / модулированный.)• Тип дыхания диафрагмальный речевое дыхание плавное недостаточно плавное речевой выдох продолжительный не продолжительный (4-5 слов). ( малоподвижные излишне подвижные )

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно Ребенок не принимает активного участия в организационной деятельности стесняется отвечать на вопросы (молчит). Искажена звуко структура слова Отмечаются пропуски слогов (например “гусеца” - гусеница “велосед” - велосипед) Грубо искажены слова сложной слоговой структуры. Общение особенности игровой деятельности: Конструирование букв выполняет в целом правильно допускает лишьНарушены представления о структуре зрительного образа рукописных букв (не может устно объяснить из каких элементов состоит буква « в » чем отличаются « т » и « п ». Б) Аграмматизмы наблюдаются при специальном исследовании: ошибки в употреблении сложных предлогов в согласовании прилагательного и существительного глагола и существительного. К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы. 13 Состояние зрительной функции1) Состояние биологического зрения по данным медицинской карты в норме.2) Состояние высших зрительно-пространственных функций:а) тела сформированаб) правильно определяет расположение предметов (справа. Характеристикана воспитанника МОУ «Хххххххх»Ххххххххх ( .хх г.р.) посещает МОУ «Хххххххх» с 2005 года В 2008-2009 учебном году мальчик посещал занятия в подготовительной коррекционно-логопедической уровень развития - средний. 10 Состояние языкового анализа и синтезаПравильно/неправильно определяет последовательность и количество слов в предложениях с предлогами: «Катя идет гулять» (2) «На столе лежит книга» (3) «Дети катаются на коньках» (5) «Летом бывает очень жарко» (3) и т.п. Звукопроизношение Поставлены проблемные звуки [С] [З] и их мягкие пары Однако в речи они иногда искажаются структура слова Искажена структура слова Отмечаются пропуски слогов Искажены слова сложной слоговой структуры. Мальчик контактный в группе предпочитает играть с детьми с удовольствием участвует в сюжетно-ролевых играх в подвижных играх переживает если по какой-то причине кто-то из детей не хочет с ним играть пытается самостоятельно решить эту проблему. %img src="/images/ramka- >Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ва А.Ю учитель-логопед Тульская область Егор М поступил в старшую группу МБДОУ “детский сад №9 компенсирующего вида” в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития Заикание F98.. 11 Состояние звукопроизношения Мономорфное нарушение звукопроизношения: велярный ротацизм/боковой сигматизм шипящих/ увулярный ротацизм. Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара. Моторная сфера: Опрятно одет небрежно одевается «грязнуля») Родители не интересуются жизнью класса. ние ручной моторики (объём движений темп способность к переключению наличие леворукости ).

Допускал ошибки при определении последовательности слов в предложении В предложении «на столе стояла синяя ваза» слово «ваза» стоит после слова «столе» и т. не нарушен Правильно составляет из последовательно заданных слов предложения. 11 Фонематическое восприятие (не нарушено/нарушено) звуковой анализ и синтез: Надеюсь что мы ответили на ваш вопрос! Желаем вам успеха на предстоящих экзаменах! Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции Реакция на одобрение и замечание адекватная. 12 Звуко- структура речи: Д) конструирование фигур из палочек по образцу не нарушено Затрудненоконструирование и реконструирование геометрических фигур попредставлению По словесной инструкции не справился со многимизаданиями. Фонематические представления недостаточно лены проблемные звуки [Р] [Л] [З] и их мягкие пары но в речи они не закреплены Отмечаются повторы или продление начальных звуков иногда слогов слов. Речевая среда Двуязычие имеется нарушение речи у близкого родственника (брата) Нет контроля за процессом воспитания со стороны родителей Родители не консультируются с педагогическим составом. Ребенок знает сведения о себе понимает родственные связи Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно слабо ориентируется в основных понятиях времени. (Фио ребенка) поступил в подготовительную к школе группу ГБОУ СОШ №1034 в возрасте 5 лет 10 мес с диагнозом ФНР (от .2011). • Нервно-психические хронические соматические заболевания речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются). Следует отметить что Егор аккуратен отзывчив на просьбу взрослого помогает дический диагноз:Задержка речевого развития Общее недоразвитие речи III уровня Заикание. Произношение слов сложного слогового состава. Эмоционально-Волевая сфера: 5 Устная звучание речи: 4 Артикуляционный аппарат.• Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата безаномалий. Взаимоотношения со взрослыми сдержанные но неустойчивые В контакт со сверстниками вступает сложно Предпочитает спокойные игры часто играет один так как не умеет подчиняться общим правилам игры Двигательная активность в игре низкая малословен. Фонематическое восприятие звуковой анализ и синтез. Общая моторика Отмечается задержанная переключаемость движений медлителен. Артикуляционный аппарат Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий Страдает объем точность выполняемых движений Речевая моторика развита недостаточно Движения замедленные не может удерживать положение органов артикуляции. В) Аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных при образовании новых слов по аналогии.г) Грубые нарушения. Благодарим вас за то что вы воспользовались нашей системой и задали нам вопрос. ( тремор подбородка гипомимия гиперкинезы ). Отмечаются нарушения – толстый маленький массивный широкий узкий раздвоенный укороченная уздечка. 8 Грамматический строй речи:а) Без нарушений В спонтанной речи аграмматизмов не обнаружено. Кем Выдан дата выдачи ___________________________ ________________________ ___________________________ (подпись) (подпись) (подпись) 448 Состояние ручной моторики: недостаточно развита мелкая моторика рук ведущая правая рука пробы Хеда выполняет медленно с ошибками При выполнении упражнений на динамическую организацию движений (“Колечки” “Звенья” и т.д.) также наблюдаются неточности. Артикуляционный аппарат Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий Наблюдаются гиперкинезы языка страдает объем точность выполняемых движений Гиперсаливация. Речевая моторика развита недостаточно Движения замедленные не может длительно удерживать положение органов артикуляции. В) не все пробы Хэда выполнил правильно (трудности в определении правых илевых частей тела сидящего напротив человека)г) правильно составил картинки разрезанные на 6-8 частей начиная с 8допускал единичные ошибки Надеюсь что мы ответили на ваш вопрос! Желаем вам успеха на предстоящих экзаменах!Уважаемая Анастасия!Благодарим вас за то что вы воспользовались нашей системой и задали нам вопрос. Ребенок отзывчив на просьбу взрослого помогает дическое заключение Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Общее недоразвитие речи II-III уровня Ситуация успеха вызывает у ребенка положительные эмоции Реакция на одобрение и замечания отношения со взрослыми сдержанные но неустойчивые В контакт со сверстниками вступает сложно Предпочитает спокойные игры.У ребенка энурез.